.Demon House

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .Demon House » .|Важно|. » .О персонажах


.О персонажах

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

-

0

2

Демоны - в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность Господа.

Классификация демонов

Классифицировать демонов довольно трудно, поскольку зачастую возможности и природа разных духов переплетаются и оказываются взаимосвязанными. В целом можно выделить несколько основных групп:

Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов ведьм (фамилиары), нимф и дриад хранители дворцов древних культур вроде шеду, и хранители самого человека вроде ангела-хранителя.
Непривязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов: гномов, эльфов, русалок, сатиров и т.п.
Архонты — демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы из гереметических сочинений.
Способности: могут обладать магией тьмы, хаоса, одним или двумя видами стихийной магии (как правило, огнём и/или землёй), левитация, телекинез, телепатия, телепорт, физическая сила, магия иллюзий, управление электричеством, восстановление жизненных сил за счёт человеческих эмоций, изменение внешности, бессмертие.
http://s49.radikal.ru/i125/1001/61/43098361216a.jpg

0

3

Падшие ангелы — согласно представлениям христиан и иудеев, это ангелы, которые, как и все остальные, изначально были созданы Богом добрыми и светлыми и призваны были бесконечно приближаться к Богу, то есть возрастать в добре, но отпали от Господа, образовав свое царство — ад, когда Сатана (Денница) поднял мятеж. Считается, что отпала примерно третья часть всех ангелов. Об этом говорится в Библии. После падения ангелы стали демонами, духами злобы поднебесной. Живут среди людей и скрывают свои чёрные крылья.
Способности: могут обладать магией тьмы, хаоса, одним или двумя видами стихийной магии (всего четыре вида: вода, огонь, земля, воздух), левитация, телекинез, телепатия, физическая сила, магия иллюзий, управление электричеством, бессмертие.
http://s11.radikal.ru/i184/1001/c3/aa1404895301.jpg

0

4

Суккубы - в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко. Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья. Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого Сатану, принявшего женский облик. Поэтому мы обнаружим множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда неточно отождествляют с вампирами.
Духи природы
Некоторые демонологи видели в суккубах не кого иного, как духов природы. Так, в 1801 году в «The Magus» Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство, и, наконец, начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков».

Лисицы-прислужницы - О демонах-любовниках известно не только Европе, мы легко распознаем суккубов, например, в японских призраках лис-прислужниц, обладание которыми сулило невероятное счастье человеку.

Кошмар (Мара) - Однако не стоит полагать в то же время, что до христианства суккуб рассматривался исключительно как нечто желанное. Со времён греков известны, например, эфиальты, демоны-душители. Их западным эквивалентом является Мара, от имени которой, возможно, и происходит само слово кошмар (англ. nightmare). Хотя не все исследователи согласны с тем, чтобы причислить этот род демонов к суккубам, однако и тех и других, очевидно, следует причислить к демонам сна.

Способности: могут обладать магией тьмы и/или хаоса, легко вызывать к себе расположение, частичное подчинение человеческой воли, телепатия, левитация, магия иллюзий, изменение внешности (редко), долголетие.
http://s42.radikal.ru/i097/1001/17/f0515d7faba7.jpg

0

5

Синигами - ("бог смерти") - персонифицированная смерть; смерть как отдельный персонаж или группа персонажей в фантастических произведениях японского искусства, например, в манге, аниме или ракуго. В синтоизме и других религиях существовали боги смерти, но их никогда не называли словом «синигами». Забирают человеческие души.
Способности: нейтральная магия, магия стихий, магия хаоса, магия света, левитация, телекинез, телепатия, физическая сила, навязывание своей воли, при помощи своего оружия могут забирать человеческие жизни, сопротивление магии, изменение внешности, бессмертие.
http://i064.radikal.ru/1001/33/2b527bc18ee0.jpg

0

6

Оборотень - мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Основной причиной, по которой обычный человек (не колдун) может стать оборотнем, считается укус или рана, причинённая другим оборотнем (подобное правило действует и для вампиров). После чего укушенному человеку ничего не остаётся, как в ближайшее полнолуние обратиться в зверя. Утром к нему вернётся человеческий облик, на следующую ночь всё снова повторится, и так далее. Либо, как вариант, он отправится на постоянное местожительство в лес.
Убить оборотня можно, как и многую другую нечисть, серебряной пулей или серебряным оружием. При этом традиционные антивампирские средства в виде чеснока, святой воды и осинового кола против оборотней не действенны. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесённые ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким же способом можно изобличить оборотня в живом человеке: если рана, причинённая зверю, позднее проявится у человека - то этот человек и есть тот оборотень.
Способности: физическая сила, магия иллюзий, сопротивление магии, телекинез, долголетие, превращение в животное.
http://s14.radikal.ru/i187/1001/5c/b0d9aa99eba9.jpg

0

7

Вампиры — мифологическая или фольклорная нечисть. Со всех ракурсов вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью. Термин «вампир» может использоваться, чтобы обозначить любое мифологическое магическое существо, которое является хищным паразитом, высасывающим силу, энергию или жизнь из жертв. Мифологические существа, которые действуют в схожей манере, часто рассматриваются как образец вампира, даже если они не наслаждаются кровью. Сильны в плане магической силы.
Способности: могут обладать магией тьмы, хаоса, магией стихий, левитация, телекинез, телепатия, физическая сила, магия иллюзий, сопротивление магии, управление электричеством, подчинение человеческой воли, легко вызывают к себе расположение, бессмертие.
http://s43.radikal.ru/i101/1001/32/3c3ed1621515.jpg

0

8

Неки - Разновидность оборотней. Разница заключается в том, что неко, в отличии от предыдущих, находятся всё время в неком промежуточном состоянии между человеком и животным. Имеют кошачьи ушки и хвост. Плюс ко всему – обаяние.
Способности: легко вызывают к себе расположение, частичное подчинение человеческой воли, магия иллюзий, телепатия, сопротивление магии, долголетие.
http://i043.radikal.ru/1001/41/aeaed10215a8.jpg

0

9

Кицунэ́ (яп. 狐) — японское название лисы. В Японии существуют два подвида лисиц: японская рыжая лисица и лисица Хоккайдо. В японском фольклоре кицунэ часто описываются обманщиками, иногда при этом очень злыми. Кицунэ-обманщик используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых самураев, жадных купцов и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить бедных торговцев, фермеров и буддийских монахов.
Ещё кицунэ часто описывают как любовниц. В подобных историях обычно присутствует юный мужчина и кицунэ, принявшая вид женщины. Иногда кицунэ приписывается роль соблазнительницы, но часто подобные истории скорее романтические. В таких историях юный мужчина обычно женится на красавице (не зная, что это лиса) и придаёт большое значение её преданности. Во многих таких историях присутствует трагический элемент: они заканчиваются обнаружением лисьей сущности, после чего кицунэ должна покинуть своего мужа.
Способности: способность вселяться в чужие тела, магия огня, магия иллюзий, подчинение человеческой воли, способность менять облик, магия хаоса, телепатия, долголетие.
http://s55.radikal.ru/i148/1001/02/68843b3b51d2.jpg

0

10

Дампир — новое и редкое явление в Мире Тьмы. Обычно считалось, что вампир не способен размножаться половым путем. Однако вампиры наиболее поздних Поколений (четырнадцатого и пятнадцатого), как выяснилось, обладают не полностью мертвыми телами и способны активизировать те или иные физиологические процессы, в том числе связанные с сексом и размножением. Ребенок от человека и такого вампира называется дампиром.
Дампиры во многом подобны ревенантам. Они точно так же долго живут (хотя взрослеют с естественной человеческой скоростью, в отличие от ревенантов), так же способны ограниченно применять дисциплины, не нуждаясь в крови. Однако, в отличие от ревенантов, дампиры вырастают в нормальном человеческом обществе, часто даже не зная о своем происхождении. Гораздо слабее, чем чистокровные вампиры.
Способности: левитация, телекинез, телепатия, физическая сила, сопротивление магии, частичное подчинение человеческой воли, легко вызывают к себе расположение.
http://s52.radikal.ru/i136/1001/f5/f4310aa09e41.jpg

0

11

Люди - единственный живущий вид рода Homo семейства гоминид отряда приматов. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной культуры (включая изготовление и использование орудий), способностью к членораздельной речи и абстрактному мышлению. Совокупность человеческих индивидов называют человечеством. Люди не обладают магическими способностями.
Способности: физическая сила.
http://s16.radikal.ru/i190/1001/e4/d21e1c8a1e0f.jpg

0

12

Колдун — человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта (волшебсто, магия). Обладают выдающимися магическими способностями.  Способности к ним перешли не по наследству – маги сами развивают свою силу.
Способности: могут обладать магией тьмы, хаоса, света, рунной магией, одним или двумя видами стихийной магии, телекинез, телепатия, телепорт (только если маг опытный), физическая сила, управление электричеством, сопротивление к магии, долголетие.
http://s40.radikal.ru/i089/1001/0d/20972d908aa2.jpg

0

13

Ведьма — женщина, практикующая магию (волшебство). В народе разделяли ведьм на две категории — «от рождения» и «учёных». Прирождённая, природная, или «от рождения» ведьма появляется, если у кого-то рождается подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, или является представительницей третьего поколения внебрачных девушек или является просто дочерью ведьмы (в зависимости от региона). Прирождённая ведьма могла родиться у матери, которая, будучи беременной, готовила праздничные вечерние кушанья и ненароком проглотила уголёк, или же когда ребенка ещё в утробе матери прокляли «в такую минуту».

«Учёная» ведьма набирается своих сверхъестественных сил от другой ведьмы, или от черта, вообще от нечистой силы. Отличия между «прирождённой» и «учёной» ведьмами в том, что прирождённая ведьма может иногда и исправить причиненный вред, но ученая никогда этого не сделает: «Хуже ведьма ученая, чем прирожденная».
Способности: могут обладать магией тьмы и хаоса, рунной магией, одним видом стихийной магии (несколькими, если ведьма опытная), телекинез, телепатия, частичное подчинение человеческой воли (полное, если ведьма опытная), левитация, физическая сила, управление электричеством, сопротивление к магии, изготовление разнообразных зелий (с помощью которых, как правило, лечат кого-то), изменение внешности, долголетие (иногда при помощи зелий могут обеспечивать себе бессмертие).
http://s44.radikal.ru/i103/1001/a0/2a0b804cd228.jpg

0

14

Феи — в кельтском и германском фольклоре — обладающие волшебными знаниями и силой женщины. Как правило, феи помогают или просто творят добрые дела, а также становятся крёстными принцев и принцесс, принося им в подарок при крещении какие-нибудь волшебные дары или способности. Во владении феи обычно всегда бывает волшебная палочка с помощью которой она и творит свои чудеса.
Народное воображение наделяло фей довольно сложным характером: они лукавы и проказливы, иногда жестоки, а иногда добросердечны; очень обидчивы и мстительны; обладают эстетическим чувством — любят пляски, музыку; почитают супружескую верность и целомудрие.
Способности: нейтральная и позитивная магия, лечение, долголетие.
http://s39.radikal.ru/i083/1001/fc/02a5f0fac933.jpg

0

15

Призрак -  образ (обычно, визуальный), имеющий вид человека, животного или неодушевлённого предмета, но не являющийся данным объектом и наделённый свойствами, не присущими ни человеку, ни животному, ни этому предмету, изображение без материального носителя. С привидениями связано большое количество суеверий. Фигуры человека, возможно, напоминающую умершего, способную летать, проходить сквозь стены, внезапно появляться и исчезать на глазах очевидца.
Способности: телекинез, телепатия, левитация, сопротивление к магии, изменение внешности, бессмертие.
http://s55.radikal.ru/i149/1001/17/99a9dd7a17e8.jpg

0

16

Марионе́тка — разновидность театральной куклы, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей. Особой силой не обладает. Слушается своего мастера.
Способности: телекинез, телепатия, левитация, сопротивление к магии, изменение внешности, бессмертие.
http://s58.radikal.ru/i161/1001/4e/2e55dfe0129e.jpg

0

17

Дроу - могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Большинство дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Ллос. Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом. Дроу обитают в Подземье (Underdark), сети тоннелей и пещер под Фэйруном, где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. Руками своих рабов дроу разводят рофов, подземных животных, похожих на коров, чьё мясо весьма питательно. В качестве ездовых животных тёмные эльфы используют подземных ящеров. Те из тёмных эльфов, кто поклоняется богине Ллос, держат в домах крупных пауков, которые считаются священными животными. Продолжительность жизни дроу весьма высока — до 500—700 лет, однако низкая рождаемость, высокая смертность в междоусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными.
Известные дроу

Дро — следопыт, изгнанник. Едва ли не единственный дроу, добившийся признания на Поверхности.

Джар — авантюрист и наемник, часто пугает новечков в доме.

Лири — талантливый маг. Сбежала из дома в поисках возможностей обучения магии, запрещенной для женщин в обществе дроу. В дом попала случайно.

Викония — изгнанница. Прекрасна, но опасна

Способности: магия разума, магия вызова, магия тьмы, иллюзии, долголетие.
http://i076.radikal.ru/1001/b7/1453cb5a9197.jpg

0

18

Айранит - имеют две ипостаси, из-за чего по классификации известных нам магов подпадают под определение "истинных оборотней", то есть существ, которые могут изменяться по собственному желанию. Первая ипостась - крылатая, является для айранитов естественной формой для жизни. Женщины  и мужчины отличаются шестью конечностями, то есть крылья растут на спине, помимо этого обладают набором хорошо заостренных когтей. Физическая сила превосходит человеческую. Глаза могут становиться полностью черными, без видимой границы белка и радужки в момент выброса адреналина в кровь, то есть когда айранит чувствует опасность или же готовится к бою. Вторая ипостась айранита внешне ничем не отличается от человеческой, более того - очень сложно отличить айранита от человека даже магическим образом. Продолжительность жизни айранита - порядка трех сотен лет, слабая подверженность человеческим болезням. Возможность потомства от человека, эльфа или полукровки. Основными магическими силами являются магия воздуха, а также такие силы, как телепатия, телекинез и различная магия мыслей. Самой разрушительной магией для айранитов является сила огня. Именно эту стихию они, как и боготворят за тепло, так и боятся из-за страха потери крыльев.
Способности - Полет при помощи крыльев, магия стихии воздуха, почти полное управление им, подпитка от других людей и существ, просто находясь с ними рядом, и общаясь(почти энергетический вампир), телепатия, телекинез, чтение мыслей. Для опытных Айранитов может быть и магия огня.
http://s004.radikal.ru/i205/1001/ff/230be8f5e794.jpg
П.С. За инфу личная благодарность Тенши.

0

19

Неко вампиры - Согласно японским мифам, существуют три животных, способных превращаться в человека по своему желанию - лиса, енотовидная собака и.… Да, именно, такая хвостатая, усатая, которая любит гулять сама по себе - кошка. В японской мифологии есть даже такой демон - Некомата. Чего удивляться тому, что японцам, которые постоянно обращаются к своему историческому и культурному наследию, пришло в голову вспомнить о таком, весьма необычном в сравнении с давно знакомыми нам вампирами, вервольфами, эльфами, гномами и тому подобными "фольклорными элементами". Неко вампиры отличаются от простых неко, тем что эти неки были когда-то укусанны вампиром.
Способности - Обаяние, подчинение воли, магия иллюзий, телепатия, телекинез, физическая сила, регенерация, сопротивление магии, бессмертие.
http://i064.radikal.ru/1001/9e/11adb85844d2.jpg

0

20

Тени – нигде о них не писалось. Никто о них не слышал. Однако, они есть. Они что-то между Светом и Тьмой или же между Демонами и Ангелами. От каждого существа из этих двух рас у них есть по чуть-чуть. Некоторые, так же как и демоны, могут восполнять силы, поглощая человеческие чувства и эмоции. Другие, как и ангелы, легко вылечивать других людей – пользоваться исцелением. Вот только у них нет бессмертия. Все-таки в какой-то мере они являются обычными людьми. Их отличии от них состоит в цепочке на шее.  Только она связывает Теней с жизнью. Если с цепочкой что-либо случится, то это отразится и на теле ее носящего. А если же порвется… Исход понятен. Тенями же они называется не только из-за того, что они находятся между демонами и ангелами. Тени достаточно быстро и незаметно передвигаются, как тень от человека. Если у них ест какая-либо цель или же они с кем-то сражаются, то увидеть их практически невозможно. Лишь что-то черное. Кроме того, Тени легко обучаются любым наукам как магическим, так и не магическим. В своем роде совершенство, но цепочка иногда портит все дело.
Способности - их способности схожи со способностями Демонов и Ангелов. Даже почти такие же. Некоторых просто не хватает. Например, таких, как бессмертие, изменение внешности и физической силы. Да, ее нет. Они не сражаются в ближнем бое и редко используют холодное оружие. Пользуется магией. Бывают исключения, но это редкость. Электричеством они тоже не могут владеть. К сожалению, и магией Света они тоже не пользуются. Хотите верьте хотите нет, но в них больше Тьмы, чем Света. Но лишь на малую долю.
http://s005.radikal.ru/i212/1001/19/38fb4dc399d7.jpg
П.С. Особая благодарность за информацию Terra Samiel.

0

21

Фамильяр, он же имп — волшебный дух, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию. Фамильяры служили и помогали им по хозяйству и в различных бытовых делах, но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь. Имп считался разумным (на уровне обычного человека), имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как они выглядели как обычные животные, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина. Некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом. В большинстве из них фамильяры предстают в образе кошки (особенно черной), совы, собаки, вороны и иногда лягушки или жабы. Совсем редко фамильяры могли быть воплощены в более неземные формы (к примеру «черный человек», прислужник Сатаны).
В магии фамильяр — это живое существо, в которое маг отобразил частичку собственного духа для того, чтобы получить возможность наложения чар на самого себя без выгорания души (кроме этого имеются и еще некоторые преимущества в наличии фамильяра). Без наличия фамильяра маг может непосредственно использовать для личных целей лишь те чары, что не изменяют/обновляют/восстанавливают самого мага, так, например, маг не может исцелить себя без фамилиара, но может использовать отложенные чары для того же исцеления. Фамилиара также можно наделить определенными дополнительными способностями, что также может оказаться полезным. Фамильяром не может быть разумное существо, более высокоразвитое нежели маг — в противном случае их роли взаимно обратятся, однако маг не станет фамильяром, просто инициировать либо прерывать связь самостоятельно и управлять ею он не сможет. Фамильяры богов также называемы аватарами. Колдуны — как использующие земную силу не могут использовать фамильяров как таковых, однако вполне могут как-либо еще использовать зачарованных животных. При смерти мага умирает и Фамильяр.
Способности - лечение, бессмертие(помним, бессмертен фамильяе только, когда жив хозяин. Если хозяин умерает, умерает и фаильяр), телепатия, регенерация, стихийная магия(чаще всего молнии), оборотничество, сопротивление к магии
http://s54.radikal.ru/i145/1001/89/6d22168c2719.jpg

0


Вы здесь » .Demon House » .|Важно|. » .О персонажах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC